?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
До чего дошел прогресс: новый поезд Москва - Берлин с "фантастическими" вагонами
magesqueen
17 Декабря отправится в первый рейс новый международный поезд Москва - Берлин под брендом Swift ("Стриж"), отличающийся "футуристическим" дизайном вагонов, напоминающим интерьеры космических кораблей из голливудских блокбастеров, и столь же фантастическими ценами.


Вагоны произведены испанской компанией Patentes Talgo S.L. и имеют систему автоматического изменения ширины колеи с российского стандарта на европейский. Максимальная скорость движения поезда составляет 250 км/час, а сам 20-вагонный состав вмещает в общей сложности 830 пассажиров.


В составе поезда 20 вагонов: два из которых технические энергетические установки и еще два с середине поезда - вагон-ресторан и вагон-бистро.


3 вагона VIP-класса (2 двухместных VIP-купе, оборудованные душем и санузлом + просторное купе для инвалидов). 4 вагона первого класса (6 двухместных купе – 12 мест).


2 вагона VIP-класса (5 двухместных VIP-купе, оборудованные душем и санузлом) - такие вагоны уже ходят в поезде Стриж Москва - Нижний Новгород.






4 вагона первого класса (6 двухместных купе – 12 мест). Все вагоны состава оборудованы WLAN и двойной системой кондиционирования, а сиденья можно регулировать под рост пассажира.


5 спальных вагонов второго класса (4 четырехместных купе и 1 двухместное купе).


2 вагона с местами для сидения первого класса.


Коридор купейного вагона и туалет в нем.




Стоимость проезда: 12 тыс. - купе, 17 тыс. - люкс, 50 тыс. - мягкий и 81 тыс. - VIP.


По штатному расписанию поезд будет ходить 2 раза в неделю, отправляясь с Курского вокзала Москвы, с остановками в Смоленске, Орше и Минске.


Затем прибывает в Брест где отцепляют двухсистемный локомотив ЭП-20


Проход переводного устройства происходит с использованием маневрового локомотива. Переводное устройство позволяет на ходу на скорости 5-15 км/ч изменить ширину колесных пар с колеи 1520 мм на 1435 мм или обратно.


На станции Варшава-Всходня производится смена локомотивов и далее до Берлина поведет современный Siemens Taurus.


Короткая остановка на подземном вокзале Варшава-Центральная. Далее поезд останавливается на станциях Познань, Жепин, Франкфурт (Одер) и прибывает на вокзал Берлин Остбанхоф. Расстояние от Москвы до Берлина поезд будет преодолевать менее чем за сутки – всего за 20 часов 14 минут.


Смотрите также: «Императорская Россия»: РЖД запустила VIP-тур от Москвы до Владивостока



Источник

Recent Posts from This Journal


promo magesqueen november 28, 13:04 610
Buy for 30 tokens
В 2014 году в Норвегии, первой из стран ЕС и НАТО, был принят закон о введении воинской повинности для женщин, и летом 2016-го призывницы начали повсеместно пополнять ряды норвежской армии. В батальоне ПВО в Эрланде эксперимент с участием девушек проводится уже два года. Две последние группы…

Крутой поезд! Раньше о таком и не мечтали.

(Deleted comment)
за 12 тыс я долечу туда и обратно

С языка снял!

Красивая игрушка.

Верните тёплый ламповый Аммендорф! :)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Прикормили фирму "Тальго"...

А кто ищо кроме тальго делает колеса так штоб домкратами не надо поднимать вагоны для перехода колеи и стоять из-за этого по 4 часа . А тальго даже не останавливаясь меняет колею .

"...а сам 12-вагонный состав..."

"В составе поезда 20 вагонов..."


Упс.



Главный минус - в тамбуре не покуришь((

Интересно, вай-фай там платный?

явно бесплатный при таких ценах

вот бы в таком прокатиться

Миленький :))))

Edited at 2016-11-17 07:33 pm (UTC)

а сколько авиа стоит?

Футуристический дизайн? Хм... Кажется просто сугубо функциональным. Но ведь дорожный дискомфорт даже в VIP-купе остаётся дорожным дискомфортом...

Я бы не удивился, если бы по России этот поезд таскал какой-нибудь дизелёк.

Купе напоминают морг.