Previous Entry Share Next Entry
Москвичи стояли под дождём ради бесплатных брендовых пакетов
magesqueen
Журналисты телеканала «Москва 24» провели необычный эксперимент. Они разместили объявление с предложением бесплатно отдать бумажные пакеты с логотипами известных брендов. Как оказалось, желающих заполучить такой аксессуар нашлось немало.


За пакетами с логотипами Dolche&Gabbana, Valentino и других люксовых марок выстроилась очередь. Молодые люди были готовы стоять под дождём, а получив пакет в руки охотно объясняли, зачем он им нужен. "Это красиво, для себя, чтобы класть сюда вещи". "Я отправляю в Краснодар сестрёнке своей. Чтобы гламурненько выглядела".


Выясняется, что некоторые готовы за это ещё и заплатить. На сайтах объявлений за брендовые пакеты просят от 100 до 1000 рублей. Предложение пользуется спросом, а столичные модники охотно перечисляют журналистам телеканала места, где в Москве продаются различные подделки. На вопрос корреспондентов «зачем?», честно отвечают: «Ради понтов».


По словам дизайнера Игора Гуляева, принявшего участие в сюжете, такие попытки пустить «пыль в глаза» могут вызвать лишь улыбку. "Есть такие люди, которые покупают машину, возьмём марку известную — Mercedes двухсотый. И специально просят снять цифру 200 и приклеивают 600, чтобы окружающие думали, что у тебя дорогая тачка. Для меня это всё очень смешно". KIA Magentis 2.0 LE замаскированный под Mercedes:


В сюжете был упомянут ещё один способ создать себе имидж успешного человека — покупка так называемого «золотого» телефонного номера. Приобрести его можно через те же сайты объявлений. Журналисты назначили встречу продавцу «золотых» sim-карт. По его словам, основные покупатели красивых номеров — представители южных регионов. Они тратят внушительные сумму, как он считает, «для понтов».


Впрочем, такой способ выделиться присущ далеко не всем. Одна из героинь сюжета, сказала, что для неё понты — «это отдыхать пять раз в год и учиться в Лондоне», а другой молодой человек отметил, что книгу по обложке не судят и для него важнее качества человека, а не то, во что он одет.

Источник

Смотрите также: Будни российской золотой молодежи




Recent Posts from This Journal

  • Как выглядят немецкие тюрьмы

    Тюрьмы в Германии нередко сравнивают с санаториями: мол, сидеть здесь - одно удовольствие. Это, конечно, не так: жизнь за решеткой, даже достаточно…

  • Обратная сторона велопроката в Китае

    В последние годы в Китае успехом развернулась программа городского велопроката и десятки специализированных компаний заполнили улицы миллионами ярко…

  • В Краснодаре прошел детский крестный ход

    По случаю Вербного воскресенья 1 апреля во всех православных храмах прошли праздничные молебны, а Свято-Екатерининский собор Краснодара также провел…


promo magesqueen march 27, 13:04 11
Buy for 30 tokens
Колумнист британского издания Independent Харриет Марсден рассказала о нетрадиционных «быстрых свиданиях». Явление Speed Dating популярно во всем мире. Общение в течение нескольких минут, а иногда и секунд, с несколькими представителями противоположного пола позволяет некоторым…

Докатились... Не товар брендовый, а пакет от него, бгг!


Человек одетый в дорогую одежду и приятно пахнущий, выглядывающий из Бугатти, может быть говном последним, а Перельман всем известно, как выглядит. Се ля ви, чему удивляться?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
не зря говорят: дешевый понт дороже денег
не удивлюсь, если кто на голову такой надевал

Долбанов всгда хватало.

прям как в СССР

Мне этого не понять точно

так и новость, чтоль? КОРОБКИ из-под айфонов и айпадов продают по 500-1000 руб

Коллекционеры берут?

А за салат перед выборами,чуть не убили друг друга.

Очень смешная новость!))))

Это же просто одноразовый элемент упаковки.
Просто бумажный пакет с верёвочными ручками.
Не помню кто сказал - "Человеческая глупость и вселенная безграничны, насчёт вселенной можно усомниться".

Халява непобедима..)

Вот бы не подумала, что пакеты кому то нужны.


Надпись на пакетах, для куража.

Дырка от бублика,ужас)

Не понимаю я такой выпендреж)

Это только на постсоветском пространстве.))))
Хорошим тоном считается чтобы вообще логотипа не было видно.
А у очень богатых свои портные,да.

неправда, точно так же отовариваются, только в местах, где платьице от 100К

да это понаехавшие были)

Да мне и платные не нужны)

?

Log in

No account? Create an account