Previous Entry Share Next Entry
В Лондоне устроили модный показ с использованием дополненной реальности
magesqueen
Британская сеть магазинов одежды Lyst устроила рекламную акцию с применением современных технологий, позволив прохожим примерить виртуальные наряды на полуобнаженных моделей.


Люди, проходившие мимо витрины одного из магазинов, могли «переодеть» стоящих там моделей с помощью своих смартфонов и планшетов. Одежду также можно было просматривать в 360-градусном формате и увеличивать, разглядывая текстуру тканей.


«Мы решили, что это будет довольно увлекательно — ознакомиться с ассортиментом с помощью технологии, которая будет актуальной в ближайшие годы», — заявил представитель компании Кристиан Вулфенден.


По его словам, тандем разработки компании Lyst с новейшими открытиями в сфере технологий виртуальной и дополненной реальности позволит покупателям примерять новые коллекции из любой точки мира.


Какое именно мобильное приложение использовалось в ходе показа, не уточняется.


Источник



Recent Posts from This Journal

  • Как выглядят немецкие тюрьмы

    Тюрьмы в Германии нередко сравнивают с санаториями: мол, сидеть здесь - одно удовольствие. Это, конечно, не так: жизнь за решеткой, даже достаточно…

  • Обратная сторона велопроката в Китае

    В последние годы в Китае успехом развернулась программа городского велопроката и десятки специализированных компаний заполнили улицы миллионами ярко…

  • В Краснодаре прошел детский крестный ход

    По случаю Вербного воскресенья 1 апреля во всех православных храмах прошли праздничные молебны, а Свято-Екатерининский собор Краснодара также провел…


promo magesqueen march 27, 13:04 11
Buy for 30 tokens
Колумнист британского издания Independent Харриет Марсден рассказала о нетрадиционных «быстрых свиданиях». Явление Speed Dating популярно во всем мире. Общение в течение нескольких минут, а иногда и секунд, с несколькими представителями противоположного пола позволяет некоторым…

  • 1
  • 1
?

Log in

No account? Create an account