Previous Entry Share Next Entry
В Китае испытали «автобус будущего»
magesqueen
2 августа китайский «автобус будущего», под которым могут проезжать автомобили, впервые выпустили на тестовый маршрут.


Как говорится в сообщении агентство «Синьхуа», портальный или надземный автобус под названием TEB (Transit Elevated Bus) протестировали в городе Циньхуандао.


У него проверили систему торможения, лобовое сопротивление и потребление энергии в соответствии с техзаданием компании «Tebtech», построившей TEB.


Транспортное средство должно помочь разгрузить движение на китайских дорогах. Конструкция TEB позволяет автомобилям проезжать прямо под ним.


Как говорится в описании автобуса, его ширина почти 8 метров, высота — 4,6 метра, а длина — 32 метра. За счёт таких размеров он вмещает от 900 до 1200 человек и по функциональности не уступает монорельсу.


Концепт «автобуса будущего» представили в конце мая на международной выставке высоких технологий в Пекине.




Смотрите также:
В Москве представлен первый российский автобус-беспилотник
10 необычных концепт-каров
Бытовая техника будущего




promo magesqueen march 27, 13:04 11
Buy for 30 tokens
Колумнист британского издания Independent Харриет Марсден рассказала о нетрадиционных «быстрых свиданиях». Явление Speed Dating популярно во всем мире. Общение в течение нескольких минут, а иногда и секунд, с несколькими представителями противоположного пола позволяет некоторым…

  • 1
Вот это я понимаю! Отличное решение вопроса.

??
а куда все не-седаны должны деваться - у кого высота чуть больше?
плюс на остановках он создастдополнительные заторы
да и безопасномть при проездах снизу - тот еще вопрос

Я так поняла, что он едет над дублером основной трассы. Видимо предполагается, что на эти дублеры только седаны допущены.
Проблемы в заторах на остановках не вижу. Какая разница, стоит он или движется?
А что с безопасностью? Почему вы думаете, что это опаснее, чем под мостом каким-нибудь проехать?
У меня другой вопрос – как он будет поворачивать? Или только по прямой по крупным трассам?

(Deleted comment)
в каком-то советском журнале, типа "техники молодежи" но точно уже не вспомнить, это называлось вроде рельсобус. Правда там постановка автобуса на рельсы объяснялась снижением силы трения и уменьшением расхода топлива.

трамвай же едет по рельсам. а тут по всей видимости не рельсы, как таковые, а направляющие

Чем отличается от трамвая?

Принцип тот же, есть различия в исполнении.

если я правильно понимаю, трамвай едет по рельсам, а тут не рельсы, а направляющие

не суть. медленный вид транспотра, перевозящий людей только по специально оборудованным для него направляющим. что революционного, кроме бешенной дороговизны?

А чем отличаются рельсы от направляющих? Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет. Рельсы - это и есть направляющие.

в Китае скорая помощь
вероятно
отсутствует как факт...

если конечно сам мобус на четырёхполоске...
то оч даже креатив!


Молодцы косые.
Сказали - сделали.
Но.
Но главное в том, что они пробуют создать совершенно новую концепцию городского транспорта.
Урбанизация транспорта сегодня это концепция транспорта американских городов 30-50х. годов прошлого века.
Так как Америка тогда была образцом урбанизации, то и её концепция - "каждый в своём автомобиле" разошлась как самая передовая.
И автомобили "сожрали" город как место для людей.
Рванув поначалу по такому же пути китайцы увидели его тупиковый конец.
Этот автобус только начало новой жизни городского транспорта, первый шаг пути.
А путь только один - только общественный городской транспорт.

вполне возможно

я одного не пойму: почему автобус, а не дуорельс, например?

это видимо направляющие, а не рельсы

Где велодорожка?

под автобусом видимо :) ЗЫ: я вот наверное немного замандражил бы под ним на веле проехать :)

где-то сбоку наверное

Китай - будущий глобальный предиктор!

Я вижу, никому не пришло в голову, где взять столько пассажиров одновременно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account