Previous Entry Share Next Entry
Суровые будни Госдумы
magesqueen































































promo magesqueen march 27, 13:04 11
Buy for 30 tokens
Колумнист британского издания Independent Харриет Марсден рассказала о нетрадиционных «быстрых свиданиях». Явление Speed Dating популярно во всем мире. Общение в течение нескольких минут, а иногда и секунд, с несколькими представителями противоположного пола позволяет некоторым…

  • 1
Законодатели, мать Вашу!

Весело у них там :) Похожи на класс старшеклассников

Журналов с порнушкой нет. Может, я просто не заметил?

в интернете можно порнушку посмотреть

Возьмите меня к себе.


А после этого появляются дебильные законы.

Такое ощущение,что Кабаева там дежурной блядью на подхвате функционирует.

Смотреть на них противно.

и эти люди запрещают мне ковыряться в носу...

Ну что тут сказать то.. Ничто человеческое им не чуждо. Чай живые люди ведь, не роботы какие то. Едрить-мадрить.. Суки.. обязательно пойду в следующий раз на выборы, за Навального проголосую.

"в следующий раз на выборы, за Навального проголосую"

Ага, и выберете такого же дармоеда, который отожрётся на депутатскую зарплату, забудет все свои обещания, на заседаниях будет играть в "Шарики" или спать.

Сергей Трофимов хорошо сказал про них всех в своей песне "Откровения депутата":

Я забью косяк в прихожей,
Сам себе сострою рожу,
Как я в зеркале похожий
На Вольтера и Руссо.
Нынче в тусе стало модно
Быть избранником народным
И престижно, и доходно,
В общем, полный разносол.

Депутату по мандату
Жизнь положена ништяк,
И мандатно депутату
Оттого, что это так.

Я звезда телеканалов,
Я качу со спецсигналом
Федерало-либерало,
Социало-демократ.
Если есть цена вопроса,
Заноси ко мне бабосы,
За бабосы все вопросы
Порешаем в аккурат.

Депутату по мандату
Жизнь положена ништяк,
И мандатно депутату
Оттого, что это так.

Ах, какое ненасытное счастье
Нежиться властью, быть её частью,
Правда, есть ещё народ.
Вечно квохчет, что-то хочет,
А дел и так невпроворот.
Заседания, банкеты,
Презентации, фуршеты,
Ниццы, Канны, то и это,
Ох, и сильно я устал.
Хорошо ещё, что баксы
Для низов почти что святцы,
А не то б открыли Маркса
И евойный Капитал.

Депутату по мандату
Жизнь положена ништяк,
И мандатно депутату
Оттого, что это так.

И мандатно депутату
Оттого, что это так.

Хорошее стихотворение. Неплохо бы было его ввести в школьную программу для заучивания наизусть.

Полностью согласен!
Детям, ИМХО, с раннего возраста надо прививать, что депутаты - дармоеды и халявщики, и на выборах голосовать - зело большая глупость.

эх
живут же "люди"
как говорил Высоцкий
Яб в Москве с киркой уран нашел, при такой повышенной зарплате

Сделал репост в свой ЖЖ.
Хочу сказать: когда на следующих выборах очередной дармоед будет призывать голосовать за него, обещая, что он превратит жизнь в сказку, стОит вспомнить эти фотки. И проголосовать против всех. Либо вообще не ходить ни на какие выборы (я так и делаю).

они как народные заседатели в судах при СССР
то есть обычные смотрящие за правительством и пилящие бюджет
тО есть пахать они не обязаны

ну ни что человеческое им не чуждо... там и перерывы бывают вообще-то. Их еще бы в туалете зафотали и потом бы говорили - ах они, такие сякие... вместо заседаний в зале на толчках сидят...
Я молчу про наших зажравшихся говнодепутатов... но эта подборка фотографий ни о чем. Вырвано из контекста.

утвердить законы много времени не нужно
Они их не сочиняют
Только лишь лоббируют интересы и бюджет кстати они пилят
относиться к депутатам как рабочим лошадкам не стоит
Они не исполнительная власть, а простые представители народа
Типа глас народа с печатью для законов
Не ручкой а именно с печатью



Edited at 2016-07-20 03:25 pm (UTC)

Законодательный процесс - он труден, долог и извилист.

обычные люди, как все
у всех в большом коллективе примерно так же

  • 1
?

Log in

No account? Create an account