?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Говно на палочках или шедевр современного искусства?
magesqueen
Вот такие нетривальные плетеные арт-объекты Николая Полисского были установлены не так давно в парке «Чермянка» на северо-востоке Москвы. Не берусь судить о художественных достоинствах данных инсталляций, поскольку не являюсь знатоком современно искусства, но в народе они прозваны "Говном на палочках", "Памятником прямой кишке" и аналогичными эпитетами. Тема получила вчера широкий резонанс в интернете.




















Источники: 1, 2



promo magesqueen november 28, 2017 13:04 602
Buy for 30 tokens
В 2014 году в Норвегии, первой из стран ЕС и НАТО, был принят закон о введении воинской повинности для женщин, и летом 2016-го призывницы начали повсеместно пополнять ряды норвежской армии. В батальоне ПВО в Эрланде эксперимент с участием девушек проводится уже два года. Две последние группы…

  • 1
Искусство вещь сложная и не всегда понятная, достаточно набрать в поисковике 10 самых дорогих картин или 10 самых дорогих скульптур )

помню, у меня был такой пост )

Вот уж правда, ни дать, ни взять - какашки!!!

Это прекрасно... а запах - передали??

надеюсь, что нет. хотя там рядом какое-то болото

А что они, интересно, собой олисестворяют?
Вообще споры о современном искусстве - разгул вкусовщины. Но сравнение с кишками, глистами и чем там ещё на палочке кажется мне уместным.

истинный замысел творца остался неизвестным

Мне напоминает гнезда (или норы?) каких-то фантастических животных или насекомых. Не могу сказать, что прям вот за душу берет такая эстетика, но в целом не раздражает. И потом, это ж как плетение из лозы, что-то такое природное и недолговечное:) Пусть будет.

Интересно, а что хотели изобразить?

"гигантский «Бобур», сплетенный из лозы, или завораживающий «Вселенский разум»"

мне тоже интересно

Какие то змеи или черви.

Время и климат, точно превратят ЭТО, в говно.
Внесут свою лепту и вандалы со спичками и феерверками.
Да и птицы безучастными не останутся.

Edited at 2016-06-03 03:40 pm (UTC)

Кто-то увековечил свой сон к деньгам:) И этот сон был явно в руку...

Да, как ни старайся проинтерпретировать, а ассоциация все равно одна.

"говно на палочках" Взоржала
Реально оно

Внезапно!

..."гигантский «Бобур», сплетенный из лозы, или завораживающий «Вселенский разум»"...

Блин, это черви...

Метко про г..но на палочке)))))

На шедевр - явно не тянет))

:D :D :D я ЗА переименование парка, оба альтернативных названия достойны занять место на информационной таблице парка :D :D :D

тут не "или", тут просто - говно на палочке это современное искусство.
Доросли, наконец. Долог был наш путь

а как по мне - так круто. Необычно. Этот арт-объект ещё на месте? Мб съезжу даже посмотреть.

точно не знаю.кажется на месте

Говно и есть. И это "произведение" и всё подобное "современное искусство". Один знаменитый "художник" продавал своё дерьмо в стеклянных баночках за десятки тысяч штука. И покупали. Это всё, что нужно знать о "современном искусстве" и его знатоках и любителях.

А вот и оно, но в консервных баночках:

Что находится в этой консервной банке?

Автор инсталяции - Пьеро Манзони.
Основная идея была о превращении г-на в золото.
А ведь получилось.
Но только у него, так как он был первым...

  • 1