Previous Entry Share Next Entry
До чего дошел прогресс: новый поезд Москва - Берлин с "фантастическими" вагонами
magesqueen
17 Декабря отправится в первый рейс новый международный поезд Москва - Берлин под брендом Swift ("Стриж"), отличающийся "футуристическим" дизайном вагонов, напоминающим интерьеры космических кораблей из голливудских блокбастеров, и столь же фантастическими ценами.


Вагоны произведены испанской компанией Patentes Talgo S.L. и имеют систему автоматического изменения ширины колеи с российского стандарта на европейский. Максимальная скорость движения поезда составляет 250 км/час, а сам 20-вагонный состав вмещает в общей сложности 830 пассажиров.


В составе поезда 20 вагонов: два из которых технические энергетические установки и еще два с середине поезда - вагон-ресторан и вагон-бистро.


3 вагона VIP-класса (2 двухместных VIP-купе, оборудованные душем и санузлом + просторное купе для инвалидов). 4 вагона первого класса (6 двухместных купе – 12 мест).


2 вагона VIP-класса (5 двухместных VIP-купе, оборудованные душем и санузлом) - такие вагоны уже ходят в поезде Стриж Москва - Нижний Новгород.






4 вагона первого класса (6 двухместных купе – 12 мест). Все вагоны состава оборудованы WLAN и двойной системой кондиционирования, а сиденья можно регулировать под рост пассажира.


5 спальных вагонов второго класса (4 четырехместных купе и 1 двухместное купе).


2 вагона с местами для сидения первого класса.


Коридор купейного вагона и туалет в нем.




Стоимость проезда: 12 тыс. - купе, 17 тыс. - люкс, 50 тыс. - мягкий и 81 тыс. - VIP.


По штатному расписанию поезд будет ходить 2 раза в неделю, отправляясь с Курского вокзала Москвы, с остановками в Смоленске, Орше и Минске.


Затем прибывает в Брест где отцепляют двухсистемный локомотив ЭП-20


Проход переводного устройства происходит с использованием маневрового локомотива. Переводное устройство позволяет на ходу на скорости 5-15 км/ч изменить ширину колесных пар с колеи 1520 мм на 1435 мм или обратно.


На станции Варшава-Всходня производится смена локомотивов и далее до Берлина поведет современный Siemens Taurus.


Короткая остановка на подземном вокзале Варшава-Центральная. Далее поезд останавливается на станциях Познань, Жепин, Франкфурт (Одер) и прибывает на вокзал Берлин Остбанхоф. Расстояние от Москвы до Берлина поезд будет преодолевать менее чем за сутки – всего за 20 часов 14 минут.


Смотрите также: «Императорская Россия»: РЖД запустила VIP-тур от Москвы до Владивостока



Источник

Recent Posts from This Journal


promo magesqueen june 22, 17:02 25
Buy for 30 tokens
Как вы думаете, сколько лет этой китаянке? На первый взгляд может показаться, что это молодая студентка, на самом деле жительнице Тайваня Лужэ Хсю скоро исполнится 42 года. Благодаря своей необычно юной внешности женщина, работающая дизайнером интерьеров, стала знаменитостью у себя на родине…

Крутой поезд! Раньше о таком и не мечтали.

Ты куда из говна выезжал? Поезд хороший. Правда цену не увидел. Билет лайнером из Киева до Берлина 60 евро.Рейс 802.

за 12 тыс я долечу туда и обратно

С языка снял!

Красивая игрушка.

Верните тёплый ламповый Аммендорф! :)))

Прикормили фирму "Тальго"...

А кто ищо кроме тальго делает колеса так штоб домкратами не надо поднимать вагоны для перехода колеи и стоять из-за этого по 4 часа . А тальго даже не останавливаясь меняет колею .

"...а сам 12-вагонный состав..."

"В составе поезда 20 вагонов..."


Упс.



Главный минус - в тамбуре не покуришь((

Интересно, вай-фай там платный?

явно бесплатный при таких ценах

вот бы в таком прокатиться

Миленький :))))

Edited at 2016-11-17 07:33 pm (UTC)

а сколько авиа стоит?

Футуристический дизайн? Хм... Кажется просто сугубо функциональным. Но ведь дорожный дискомфорт даже в VIP-купе остаётся дорожным дискомфортом...

Я бы не удивился, если бы по России этот поезд таскал какой-нибудь дизелёк.

Купе напоминают морг.

?

Log in

No account? Create an account