Previous Entry Share Next Entry
Москвичи стояли под дождём ради бесплатных брендовых пакетов
magesqueen
Журналисты телеканала «Москва 24» провели необычный эксперимент. Они разместили объявление с предложением бесплатно отдать бумажные пакеты с логотипами известных брендов. Как оказалось, желающих заполучить такой аксессуар нашлось немало.


За пакетами с логотипами Dolche&Gabbana, Valentino и других люксовых марок выстроилась очередь. Молодые люди были готовы стоять под дождём, а получив пакет в руки охотно объясняли, зачем он им нужен. "Это красиво, для себя, чтобы класть сюда вещи". "Я отправляю в Краснодар сестрёнке своей. Чтобы гламурненько выглядела".


Выясняется, что некоторые готовы за это ещё и заплатить. На сайтах объявлений за брендовые пакеты просят от 100 до 1000 рублей. Предложение пользуется спросом, а столичные модники охотно перечисляют журналистам телеканала места, где в Москве продаются различные подделки. На вопрос корреспондентов «зачем?», честно отвечают: «Ради понтов».


По словам дизайнера Игора Гуляева, принявшего участие в сюжете, такие попытки пустить «пыль в глаза» могут вызвать лишь улыбку. "Есть такие люди, которые покупают машину, возьмём марку известную — Mercedes двухсотый. И специально просят снять цифру 200 и приклеивают 600, чтобы окружающие думали, что у тебя дорогая тачка. Для меня это всё очень смешно". KIA Magentis 2.0 LE замаскированный под Mercedes:


В сюжете был упомянут ещё один способ создать себе имидж успешного человека — покупка так называемого «золотого» телефонного номера. Приобрести его можно через те же сайты объявлений. Журналисты назначили встречу продавцу «золотых» sim-карт. По его словам, основные покупатели красивых номеров — представители южных регионов. Они тратят внушительные сумму, как он считает, «для понтов».


Впрочем, такой способ выделиться присущ далеко не всем. Одна из героинь сюжета, сказала, что для неё понты — «это отдыхать пять раз в год и учиться в Лондоне», а другой молодой человек отметил, что книгу по обложке не судят и для него важнее качества человека, а не то, во что он одет.

Источник

Смотрите также: Будни российской золотой молодежи




Recent Posts from This Journal


promo magesqueen june 22, 17:02 25
Buy for 30 tokens
Как вы думаете, сколько лет этой китаянке? На первый взгляд может показаться, что это молодая студентка, на самом деле жительнице Тайваня Лужэ Хсю скоро исполнится 42 года. Благодаря своей необычно юной внешности женщина, работающая дизайнером интерьеров, стала знаменитостью у себя на родине…

Докатились... Не товар брендовый, а пакет от него, бгг!


Человек одетый в дорогую одежду и приятно пахнущий, выглядывающий из Бугатти, может быть говном последним, а Перельман всем известно, как выглядит. Се ля ви, чему удивляться?

не зря говорят: дешевый понт дороже денег
не удивлюсь, если кто на голову такой надевал

Долбанов всгда хватало.

прям как в СССР

Мне этого не понять точно

так и новость, чтоль? КОРОБКИ из-под айфонов и айпадов продают по 500-1000 руб

Коллекционеры берут?

А за салат перед выборами,чуть не убили друг друга.

Очень смешная новость!))))

Это же просто одноразовый элемент упаковки.
Просто бумажный пакет с верёвочными ручками.
Не помню кто сказал - "Человеческая глупость и вселенная безграничны, насчёт вселенной можно усомниться".

Халява непобедима..)

Вот бы не подумала, что пакеты кому то нужны.


Надпись на пакетах, для куража.

Дырка от бублика,ужас)

Не понимаю я такой выпендреж)

Это только на постсоветском пространстве.))))
Хорошим тоном считается чтобы вообще логотипа не было видно.
А у очень богатых свои портные,да.

неправда, точно так же отовариваются, только в местах, где платьице от 100К

да это понаехавшие были)

Да мне и платные не нужны)

?

Log in

No account? Create an account