Previous Entry Share Next Entry
12 последних писков моды
magesqueen
Заметные модные тренды последних Недель высокой моды.


Уродливая обувь

Уродливая обувь — новый тренд модного мира. С тех пор как Gucci выпустили меховые шлепанцы, УО стала непременным атрибутом на многих показах. Пластиковые кроксы в цветах у Christopher Kane, вьетнамки-сандалии у Alexander Wang, гигантская платформа у Marc Jacobs, меховые шлепанцы у Anya Hindmarch и много-много других подобных вариантов. Главной осенней сенсацией стали казаки с двойным носом от Hood By Air, чей показ американский Vogue, на минуточку, признал самым интересным за сезон.


Смелые кроп-топы

Кроп-топы были абсолютным хитом прошлого лета, а в следующем году нас ожидает их новая версия: бра, стилизованные под кроп-топы. На показе Alexander Wang их даже комбинировали с деловыми костюмами. На подиуме смотрится красиво, но в реальном мире такой тренд представить пока тяжело.


Топы-ремни

BDSM-стиль сейчас набирает популярность. Бренд Versus Versace решил затянуть пояс потуже, вот только не на талии, а на груди.


Шапочки для плавания

Помните старомодные резиновые шапочки для плавания? К гадалке не ходи — ясно, чем именно вдохновлялся бренд Miu Miu, создавая аксессуары для коллекции Весна-Лето 2017. На показе были образы с короткими топами и шортами в ретростиле, и при таком раскладе шапочки смотрелись более-менее уместно, а вот с красивыми бежевыми пальто и яркими плащами все это производит ну очень странное впечатление.


Гламурные нулевые

Philipp Plein вспомнил все «лучшее», что было в моде начала нулевых и создал коллекцию по мотивам былых времен. Джинсовое все, стразы, агрессивные гладиаторы на шпильке, брендомания, заниженная талия, куча заклепок. Сегодня такие вещи можно представить на Майли Сайрус или Пэрис Хилтон. Собственно, последняя и участвовала в показе в качестве модели. Philipp Plein


Пайетки

Сиять везде и всюду! В новом сезоне было очень много интересных образов с блестками, пайетками, бисером и красивой вышивкой. Однако всё хорошо в меру.


Посеребренный сосок

К Saint Laurent в этом сезоне было приковано особенно пристальное внимание, ведь у бренда появился новый креативный директор в лице Энтони Ваккарелло, и всем не терпелось посмотреть, что же такое он придумает. Коллекция получилась спорной, многих она разочаровала, но самое забавное, что по большей части все обсуждали не платья и туфли (которые, кстати, были очень красивыми), а модель с посеребренным соском. Казалось бы, этой идее много лет: взять любое бурлеск-шоу и танцовщиц с блестящими накладками от Agent Provocateur. Но нет, об этой детали заговорили как о тренде.


Холщовые платья

Итальянский дуэт Dolce & Gabbana делает красивые коллекции, восхваляя свою родину. Этот показ не стал исключением: платья, юбки, аксессуары, сумки — десятки прекрасных вещей, но несколько предметов все же вызывают вопросы. Платья-мешки трудно представить за пределами миланского подиума.


Шляпы с очень низкими полями

Мы видим два варианта «применения» этих шляп, напоминающих прическу кузена Оно из «Семейки Адамс». Первый — ваша кожа мгновенно обгорает на солнце, и ни один крем даже с самым высоким уровнем защиты не справляется с этой проблемой. Второй вариант — шляпа из последней коллекции Emilio Pucci — подарок вашей очень красивой подруге, вам ведь ни к чему конкуренция?


Расстегнутая рубашка

Про этот тренд не пошутил только ленивый, но мы не можем обойти его стороной. Рубашка, небрежно расстегнутая ровно на середине, — очередная гениальная идея Демны Гвасалии. Мужчинам тоже можно (но все-таки не нужно).


Мужские комбинезоны

Напоследок пара свежих вариантов для мужчин. Комбинезоны из тонкого трикотажа, заправленные в сапоги или вариант для серьезных людей — комбез-костюм. Ваша карьера не идет в гору? Ну теперь вы знаете, как обратить на себя внимание.


Ботфорты и спортивные костюмы

И снова Vetements, который вообще-то нельзя ругать и критиковать в приличном обществе, но мы все-таки позволим себе эту слабость. Дорогие мужчины, заправляйте спортивные штаны в ботфорты и отправляйтесь в Люберцы. Местные пацаны научат вас, как можно носить спортивный костюм, а как этого делать не стоит.


Источник

Смотрите также:
Тенденции мужской моды
Gucci спародировали стиль Елизаветы II в своей новой коллекции
Российская патриотическая мода




Recent Posts from This Journal


promo magesqueen june 22, 17:02 25
Buy for 30 tokens
Как вы думаете, сколько лет этой китаянке? На первый взгляд может показаться, что это молодая студентка, на самом деле жительнице Тайваня Лужэ Хсю скоро исполнится 42 года. Благодаря своей необычно юной внешности женщина, работающая дизайнером интерьеров, стала знаменитостью у себя на родине…

  • 1
Желтые сапожки победили все остальное)))

В них в метро неудобно. Кто-нить наступит - пропустишь свою остановку.

Значит, не судьба)))
А я что-то подумала, в машине-то еще неудобнее ехать)))

Зато утром на любую ногу спросоня и будет правильно :))))))))))))))))

Жестокий маховик эволюции

В метро всё создано, чтобы носители таких ботов далеко не ушли))

Метро для лузеров. В таких сапожках на заднем сиденье Бентли ездят.

Комбезик мужской зелёненький, тоже так, ничо. Особенно вкупе с размазанными губами.

В мечети «Сердце Чечни» имени Ахмата Кадырова.

(Deleted comment)
Ну это полный улет))) Ботинки..., а ремень на груди? А если у женщины 6-ой размер?)))

Значит, не будет ремень носить - и делов)

А как же последний писк)))

Писк можно устроить с купальной шапочкой и блестками)))

Ага))) еще мужчины в сапогах по самые....тоже писк)))

Ремень пошире и помягче.

Мода, что ты делаешь, прекрати!
На расстегнутой рубашке гоготнула, а на спортивке с ботфортами уже все.

Не, понятно, что эти писки (хи-хи) моды не для широкого "ношения". Это всё (зрелище на подиуме) - даже не высокая мода, а обрывки мыслей кутюрье, которые тщетно пытается изобрести что-то новенькое.
Главное в этом показе - поразить! Но ... не поразили, даже наоборот - расстроили, многослойно и малослойно, неудобно, непрактично, некрасиво и вредно для здоровья.

А жёлтые сапоги срочно отдать в цирк - там смеются всему нелепому )))))

Бля, пипец. И это прогресс цивилизации? Особливо понравились рубашки, расстёгнутые посередине тела - что-то в этом есть. Впрочем, там всё шедевры.

И это прогресс цивилизации?

Тупорылые не понимают превосходство шинели вскатку, отутюженных галифе, вычищенных голенищ сапог из кожезаменителя и портянок двухнедельной давности.

Опять мой немодным на работу пошёл..........

(Deleted comment)
И ЭТО будут носить?

А куда вы денетесь?

есть серьезные опасения

Суровые у них мужики. Вроде и в платьях, и грудь эпилируют, и даже красятся. А рожи такие суровые... Бррр... Выходят на подиум как на расстрел.

А про женскую моду будет?

З.Ы. Извиняюсь, одна женщина вроде есть на фото - та, которая грудь не побрила. Видали какая у неё коса шикарная? А в остальном суровая мужская мода.

Edited at 2016-10-13 01:15 pm (UTC)

другой высокой моды у меня для вас нет )

В таких сапогах далеко не уйдешь.

Олег небрежно заправил изъеденную молью кофту в мамины ботфорты и неожиданно оказался в тренде!

Топы-ремни прикольно, талию с грудью легко перепутать)

Самое сильное впечатление от двух последних гопников, какие боты, а какие господи прости лица) Какая прелесть))

Мне модели представленные Dolce & Gabbana понравились!

Ахаха, смешной мальчик, однако!!! А, нет, все смешные до ужаса)))

Как всегда показывают то, что никто носить не будет.

да, такая мода и должна жалобно пищать выскоим голосом.
чтобы пожалели))

своеобразные спортивные костюмы)

(Deleted comment)
Жужжить иль не жужжить вот в чём вопрос..

Брутальные женщины и мммишные мужчины - ПИСК умирающего человечества

Да ну ее, такую моду

Феерическое уродство!

У людей просто фантазии не хватает. Если сделать три желтых сапога веером - будет похоже на курицу.
Мужчина в тряпочке с черной коленкой выглядит провокативно.

  • 1
?

Log in