Previous Entry Share Next Entry
Тенденции мужской моды
magesqueen
Известный британский дизайнер Кристофер Шэннон (Christopher Shannon) представил коллекцию мужской одежды весна-лето 2017.














































Коллекция осень-зима 2016/2017:


































Смотрите также:
Как изменилась уличная мода в Москве за 25 лет
Gucci спародировали стиль Елизаветы II в своей новой коллекции
Финская уличная мода
Мода по-мексикански



Tags:

Recent Posts from This Journal


promo magesqueen june 22, 17:02 25
Buy for 30 tokens
Как вы думаете, сколько лет этой китаянке? На первый взгляд может показаться, что это молодая студентка, на самом деле жительнице Тайваня Лужэ Хсю скоро исполнится 42 года. Благодаря своей необычно юной внешности женщина, работающая дизайнером интерьеров, стала знаменитостью у себя на родине…

  • 1
Путин сказал, что вокруг него педерасты. И он их регулярно награждает и здоровается с ними за руку. Никто из его окружения так не выглядит.

А где на этих фото мужчины? эТО ЖЕ СПЛОШНЫе клоуны, да ещё и в трусах. И депиляции нет. Безобразие!!!

В трусах на голове:)


Куда мир катится! Полупокеры какие-то!

не осуждайте, общество и его культура через таких художников нащупывает наше будущее. однако кмк, все мимо.

Нездоровая любовь к лоскутному одеялу и кокеткам.


Многое выглядит просто глупо((

Какой-то "Петросян" этот дизайнер) Может, он просто решил потроллить?)

это еще далеко не самый одиозный дизайнер

Лозунг этой рекламной кампании: "Раздевайся одеваясь")

Главное, весёленько)))

Гоп-арт какой-то.

(Deleted comment)
Неее,я старовер! :)))

Всех на стройку.
И да, шоб этот дизайнер мало жил.


вагоны с углем разгружать

Если это мода, то запишите меня в ватники, запутинцы, куда угодно, но дайте огнемёт...

А чо они наголовы взгромоздили?

У нас в детстве гуляло проклятие: чтоб ты трусы через голову  надевал!:) по-моему, именно этим они и заняты:)



Edited at 2016-09-17 06:32 pm (UTC)

Хоспидя!!! Хто ж их так проклял-то???

Высокие модельеры!


Особенно стоит заценить комплекты: шубейка+трусы и розовая водолазка+трусы до подмышек!

А мне отстегнутые и спущенные штанины понравились! Так и хочется напомнить: будешь срать - трусы снять не забудь!:)


капюшон-трансформер какой-то

Это не трансформер, это фигня какая-то. Причём, одетая сикось-накось.

вот насколько эта хрень под названием высокая мода органично смотрится на женщинах, настолько нелепо на мужчинах

Нормально. Для пидоров сойдет и так.

Ниче так, живенько. Особено приятно по осени такое  чудо увидеть, депрессию погонять:)


Меня как-то не впечатлило!

Мне кажется они явно перемудрили))

я надеюсь, что подобная мода не приживется в повседневной жизни молодых людей

Где же можно купить такую замечательную одежду? Скажите скорее...

скоро во всех бутиках

такие голубчики! (в хорошем смысле :))

могу сказать, что мне такие тенденции- не нравятся.
хочется надеяться, что такая ерунда не будет модной ( в нормальном понимании слова "мода")
)))

Чёрд... мой опять не модный на работу пошёл :((((((

Интересно, как британские мужчины оценили такие одёжки.

в европе довольно популярна подобного рода одежда

Ну, наиздевались над пацанами. Впрочем, кое-что можно бы и носить, но вот эти подштанники и хозяйственные сумки на голове..

Вспомнилось про носки с подтяжками и трусы с капюшоном.))

Тенденции, мягко говоря, удручают

"Шоу трансвеститов" или педерастов!

Не, ну пара решений есть вполне неплохие.

"А мой-то опять на работу немодный пошёл!"(С)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account