Previous Entry Share Next Entry
В Китае испытали «автобус будущего»
magesqueen
2 августа китайский «автобус будущего», под которым могут проезжать автомобили, впервые выпустили на тестовый маршрут.


Как говорится в сообщении агентство «Синьхуа», портальный или надземный автобус под названием TEB (Transit Elevated Bus) протестировали в городе Циньхуандао.


У него проверили систему торможения, лобовое сопротивление и потребление энергии в соответствии с техзаданием компании «Tebtech», построившей TEB.


Транспортное средство должно помочь разгрузить движение на китайских дорогах. Конструкция TEB позволяет автомобилям проезжать прямо под ним.


Как говорится в описании автобуса, его ширина почти 8 метров, высота — 4,6 метра, а длина — 32 метра. За счёт таких размеров он вмещает от 900 до 1200 человек и по функциональности не уступает монорельсу.


Концепт «автобуса будущего» представили в конце мая на международной выставке высоких технологий в Пекине.




Смотрите также:
В Москве представлен первый российский автобус-беспилотник
10 необычных концепт-каров
Бытовая техника будущего




promo magesqueen june 22, 17:02 25
Buy for 30 tokens
Как вы думаете, сколько лет этой китаянке? На первый взгляд может показаться, что это молодая студентка, на самом деле жительнице Тайваня Лужэ Хсю скоро исполнится 42 года. Благодаря своей необычно юной внешности женщина, работающая дизайнером интерьеров, стала знаменитостью у себя на родине…

  • 1
Вот это я понимаю! Отличное решение вопроса.

??
а куда все не-седаны должны деваться - у кого высота чуть больше?
плюс на остановках он создастдополнительные заторы
да и безопасномть при проездах снизу - тот еще вопрос

Я так поняла, что он едет над дублером основной трассы. Видимо предполагается, что на эти дублеры только седаны допущены.
Проблемы в заторах на остановках не вижу. Какая разница, стоит он или движется?
А что с безопасностью? Почему вы думаете, что это опаснее, чем под мостом каким-нибудь проехать?
У меня другой вопрос – как он будет поворачивать? Или только по прямой по крупным трассам?

(Deleted comment)
в каком-то советском журнале, типа "техники молодежи" но точно уже не вспомнить, это называлось вроде рельсобус. Правда там постановка автобуса на рельсы объяснялась снижением силы трения и уменьшением расхода топлива.

трамвай же едет по рельсам. а тут по всей видимости не рельсы, как таковые, а направляющие

Чем отличается от трамвая?

Принцип тот же, есть различия в исполнении.

если я правильно понимаю, трамвай едет по рельсам, а тут не рельсы, а направляющие

не суть. медленный вид транспотра, перевозящий людей только по специально оборудованным для него направляющим. что революционного, кроме бешенной дороговизны?

А чем отличаются рельсы от направляющих? Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет. Рельсы - это и есть направляющие.

в Китае скорая помощь
вероятно
отсутствует как факт...

если конечно сам мобус на четырёхполоске...
то оч даже креатив!


Молодцы косые.
Сказали - сделали.
Но.
Но главное в том, что они пробуют создать совершенно новую концепцию городского транспорта.
Урбанизация транспорта сегодня это концепция транспорта американских городов 30-50х. годов прошлого века.
Так как Америка тогда была образцом урбанизации, то и её концепция - "каждый в своём автомобиле" разошлась как самая передовая.
И автомобили "сожрали" город как место для людей.
Рванув поначалу по такому же пути китайцы увидели его тупиковый конец.
Этот автобус только начало новой жизни городского транспорта, первый шаг пути.
А путь только один - только общественный городской транспорт.

вполне возможно

я одного не пойму: почему автобус, а не дуорельс, например?

это видимо направляющие, а не рельсы

Где велодорожка?

под автобусом видимо :) ЗЫ: я вот наверное немного замандражил бы под ним на веле проехать :)

где-то сбоку наверное

Китай - будущий глобальный предиктор!

Я вижу, никому не пришло в голову, где взять столько пассажиров одновременно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account