Previous Entry Share Next Entry
Сменивший пол отчим Кардашьян снялся для обложки Sports Illustrated
magesqueen
66-летняя телезвезда Кейтлин Дженнер, до смены гендерной идентичности в 2015 году известная как олимпийский чемпион и отчим Ким Кардашьян Брюс Дженнер, снялась для обложки популярного американского еженедельника Sports Illustrated. Вернувшись таким образом на обложку издания через 40 лет после предыдущего своего там появления.


Дженнер получил международную известность как десятиборец, завоевав золотую медаль на Олимпийских играх 1976 года в Монреале и установив мировой рекорд, который оставался непреодолённым до 1980 года. Позже снимался в различных телефильмах и передачах.


Дженнер состоял в браке с Крис Дженнер (урожд. Хоутон, ранее Кардашян) на протяжении 23 лет. В 2007 году супруги вместе со своими детьми участвовали в реалити-шоу «Семейство Кардашян».


После развода с женой в 2015 году Дженнер дала телеинтервью, в котором сделала каминг-аут как трансгендерная женщина. В июне 2015 года Дженнер сообщила публике о своём новом имени — Кейтлин — и переходе к использованию местоимения «она». Ряд изданий называет Кейтлин Дженнер самым известным трансгендерным человеком в мире.












Кейтлин — христианка, придерживается консервативных политических взглядов и поддерживает Республиканскую партию.


Смотрите также:
Ким Кардашьян в откровенной фотосессии для журнала GQ
Необычный конкурс красоты в Таиланде
Мужчины, которые стали женщинами





promo magesqueen june 22, 17:02 25
Buy for 30 tokens
Как вы думаете, сколько лет этой китаянке? На первый взгляд может показаться, что это молодая студентка, на самом деле жительнице Тайваня Лужэ Хсю скоро исполнится 42 года. Благодаря своей необычно юной внешности женщина, работающая дизайнером интерьеров, стала знаменитостью у себя на родине…

  • 1
какой позор.... как надо себя не любить и не уважать..........

Вообще, конечно я такое не приветствую. Зря он, вернее теперь уже она вот так поступила..
В семейке Кардашьян мне как то симпатична только жопа Ким. Но и она могла бы быть несколько поменьше.

Как скучно я живу.


На кой хрен, пардон, создавать людям с аномальным мышлением и духовными устоями рекламу.
Именно реклама уродует психику молодежи и создает предпосылки к разрушению половой идентичности. В определенное время, желая "нарисоваться", люди уродуют себя на всю оставшуюся... У меня, лично, такие люди не вызывают никаких положительных эмоций, разве что брезгливость.

А еще говорят, что профессиональные спортсмены после окончания карьеры становятся полными развалинами)

  • 1
?

Log in